Среда, 21.08.2019, 15:51
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Дети - Страница 6 - Форум | Регистрация | Вход
Доставка газа
Поиск
Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Категории раздела

Форум жителей КП "Капустино" (Дома России) и соседей

Интернет-сообщество коттеджных поселков от компании «Дома России» - Капустино, Власово (Егорьевское ш. 14 км.)

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Форум » КАПУСТИНО » Общие вопросы » Дети (Озорство детей)
Дети
Максим53Дата: Вторник, 21.04.2015, 14:42 | Сообщение # 76
Генералиссимус
Статус: Offline
Цитата barabashka ()
а по-Вашему лучше жить счастливо в засс....ном дворе и бегать ребенку среди кошачьих и собачьих какашек - грязно, зато натурально. Я любитель природы, но не до абсурда
Это точно не по моему.
По моему - если кто-то из уважаемых соседей не хочет, чтобы у него во дворе гуляли чужие дети, забредали животные, залетали птицы и, не дай Бог, заплывали рыбы, то единственным действенным методом является установка забора.
Все остальные методы - воспитание детей, дрессировка животных и пр. это лишь дополнительные условия, которые тоже должны соблюдаться, но сами по себе не будут панацеей.
Только забор!

У нас что ни делается к лучшему, то лучше бы и не делалось.

Сообщение отредактировал Максим53 - Вторник, 21.04.2015, 14:43

barabashkaДата: Вторник, 21.04.2015, 16:39 | Сообщение # 77
Генерал-майор
Цитата Максим53 ()
Только забор!
Только забор тоже не будет панацеей. Вы абсолютно правы - все должно быть в комплексе - и воспитание детей и установка забора. Дрессировка животных - ну я думаю, что если чьи-то домашние животные сами по себе гуляют, то воспитывать надо взрослых.
Цитата toscana ()
острая тема рассматривается жильцами на форуме в корректной и ироничной форме.
Я считаю, что агрессия деструктивна, а чувство юмора - удел неглупых людей и средство от стресса wink smile

Добавлено (21.04.2015, 16:36)
---------------------------------------------