Вторник, 25.06.2019, 19:56
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Отзывы о посёлке - Страница 2 - Форум | Регистрация | Вход
Доставка газа
Поиск
Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Категории раздела

Форум жителей КП "Капустино" (Дома России) и соседей

Интернет-сообщество коттеджных поселков от компании «Дома России» - Капустино, Власово (Егорьевское ш. 14 км.)

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » КАПУСТИНО » Общие вопросы » Отзывы о посёлке
Отзывы о посёлке
goussevaДата: Суббота, 06.12.2014, 15:53 | Сообщение # 16
Генерал-майор
Группа: Улица Ромашковая
Сообщений: 301
Статус: Offline
Дорогие соседи!
Почитала ваши отзывы. Радуюсь за позитивно настроенных соседей, которым либо действительно повезло , либо их косяки еще не вылезли. К сожалению, я отношусь к той части жителей нашего поселка, которые еще ни одной недели с августа месяца не прожили без проблем. Была и сорванная муфта в полу со вскрытием пола и сопутствующими этому прелестями, как следствие появился грибок и перешпаклевание-перекрашивание стен на крыльце. Была и фановая труба, не выведенная на улицу, так что весь запах из септика шел в дом (стоить отметить, что проблема до сих пор не решена : трубу вывели, соединили прямоугольную и круглую трубы переходником, а запах пусть и меньше, но остался. И никто не торопится его устранять...) Также был и подвод воды в дом, плохо сваренный с основной подающей трубой, вода текла тоненькой струйкой, бак даже не успевал набраться.  Соответственно, были и раскопки на участке, на месте которых (вследствие удаления зарытых блоков и кирпичей) остался провал земли, сильно смахивающий на вырытую могилу... Предполагаю, что весной в этом месте у нас провалится опалубка... Еще из проблем, актуальных на сегодняшний день и которые гарантийная служба в частности  и Дома России в общем категорически отказываются устранять... Во первых, запоротый некачественным теплоносителем вторичный теплообменник (или как он там называется, в общем тот, который отвечает за подогрев горячей воды). Думаю, эта проблема знакома многим. Естественно, менять испорченную деталь компания застройщик не собирается, предлагает промыть, и еще раз настроить котел, вызвав специалиста из компании, обслуживающей наши газовые котлы, хотя эти же специалисты и говорят о том, что стоимость этих работ практически равна. Что касается еще одного вопроса, в решении которого наша гарантийная служба отказывается оказывать помощь, ниже копирую текст претензии, отправленной мной сегодня в адрес гарантийной службы на info@dr-service.ru, а также с сайта формой подачи претензий. Итак:

Добавлено (06.12.2014, 15:52)
---------------------------------------------
"Уважаемые сотрудники сервисной службы!

Убедительная просьба оперативно и грамотно реагировать на претензии по эксплуатации домов.
Почти три недели назад мы вызывали вашего сотрудника с претензией: на втором этаже холодно, котел отрегулирован, батареи работают. Мы предположили, что это из за плохо утепленного потолка. Пришел представитель гарантийной службы с тепловизором. Померял температуру воздуха над полом и под потолком. Результат:  было сказано, что все в порядке, все работы были проведены в соответствии с проектом. В тот же момент было замечено, что в одной из комнат на втором этаже провисает потолок. 

Сегодня спустя почти две недели пришел специалист, занимающийся потолками, и сказал, что потолок провисает из за ветра, гуляющего между крышей и потолком. 

В связи с этим возвращаемся к вопросу утепления потолка второго этажа. Тк дом находится на гарантии Домов России, считаю недопустимым перекладывать ответственность и материальную, и физическую, на хозяев. 

В связи с вышеизложенным просьба связаться с нами по вопросу согласования сроков и объемов работ."

Добавлено (06.12.2014, 15:53)
---------------------------------------------
Продолжаю свой отзыв, который собственно и пишу по просьбе отдела продаж...Я честно предупреждала, что он будет негативным.
Также в момент замера температуры на втором этаже нам было сказано, что не получится сэкономить газ за счет денежных средств сервисной службы, которые они потратят на утепление нашего потолка. Почему то никто не подумал о том, что у меня тоже нет желания топить улицу за свои деньги...
В дополнение также хотелось бы добавить, что никто из представителей гарантийной службы так и не удосужился сегодня посетить наши хоромы для личного лицезрения проблем и обсуждения сложившейся ситуации, несмотря на неоднократные звонки представителя компании, устанавливающей нам потолки. На звонки моего мужа уже даже не поднимается трубка.А при встрече у кпп или офиса продаж люди отворачиваются.Все улыбки закончились в тот момент, когда мы внесли первый взнос за дом и стали требовать соблюдения обещанных сроков выполнения работ. Дальше хуже, теперь люди не отвечают даже на звонки. Прекрасно понимаю: совершенно не возникает никакого желания постоянно выслушивать претензии по работам, которые они не выполняли, а лишь переделывают за другими (той самой дешевой рабочей силой, контроль за которой на этапе строительства домов полностью отсутствует!). Но мы, как хозяева дома, купленного собственно не за такие уж и копейки, имеем право требовать, чтоб все недоделки были устранены в короткие сроки и за счет компании застройщика.

Добавлено (06.12.2014, 15:53)
---------------------------------------------
Кстати, возвращаясь к вопросу о глинистой почве, почвы как таковой на наших участках нет, слой плодородной почвы был явно снят, остался один суглинок. А еще в отличие от некоторых других участков, которые были облагорожены даже не будучи купленными, наш участок весь завален кирпичом, какими то непонятными блоками и напоминает поле после бомбежки, хотя при продаже дома представители отдела продаж уверяли нас, что крупный мусор вывезут, а участок будет выровнен. Хотела бы сразу ответить возразившим по поводу выравнивания - никто не говорил о выравнивании участка под засев газона, речь шла именно об устранении воронок глубиной 10-15-20 см, чтоб хотя бы ноги не переломать, передвигаясь по участку.
Ну и до кучи - при облагораживании дорог на территории поселка сломали наш газгольдер (согнули так, что крышка не закрывается), а в сентябре каким то чудесным образом у нас за неделю испарилось 15% газа из свежезаправленного газгольдера, хотя мы приезжали только на выходные, а дом отапливался на экономном режиме...
Вот как то так...


Мария, Ромашковая, 78
 
slavДата: Воскресенье, 07.12.2014, 13:34 | Сообщение # 17
Майор
Группа: Дома России
Сообщений: 81
Статус: Offline
Цитата gousseva ()
Продолжаю свой отзыв, который собственно и пишу по просьбе отдела продаж...Я честно предупреждала, что он будет негативным.

Спасибо за отзыв ! Не страшно, что он негативный...Наоборот очень конструктивный!
1. Отражает работы отдела продаж (нет негатива)
2. Указывает на недостаток контроля во время производства работа
3. Показывает работу гарантийной службы....

есть над чем работать.....

о поводу мусора правда! Мы на показах всегда говорим, что участок приведут в божеский вид....хотя бы уберут мусор крупнее спичечного коробка!!!! Мы боремся...но , как показывает практика, не всегда удачно.....

Прошу отзывы со всех жителей! Не можете написать  позитив про всю компанию, пишите по отделам ! продажи , стройка, сервис....
 
EvgДата: Воскресенье, 07.12.2014, 18:39 | Сообщение # 18
Майор
Группа: Улица Ромашковая
Сообщений: 80
Статус: Offline
Цитата gousseva ()
А при встрече у кпп или офиса продаж люди отворачиваются.Все улыбки закончились в тот момент, когда мы внесли первый взнос за дом и стали требовать соблюдения обещанных сроков выполнения работ.

Как только у вас начинаются проблемы - абсолютно в точку 100%.
Часто это даже выглядит как какие-то личные обиды и неприязни (которым не место в таком бизнесе) со стороны сотрудников Домов России, если только это не делается по указке руководства компании свыше.
 
nlkomarovaДата: Понедельник, 08.12.2014, 10:15 | Сообщение # 19
Группа: Удаленные





Искали для себя дом с мая месяца. Объехали всю Москву и область: от севера до юга. Остановили выбор на Капустино. Прежде чем купить, приезжали не раз: привозили детей и родителей. Все наш выбор одобрили. Огромное спасибо за терпение и профессионализм сотрудникам компании "Дома России", особенно Вячеславу, Анне и Наталье.
Сделку оформили быстро. Документы о собственности получили ещё быстрее, мы даже не ожидали! :-)
Живём в доме с октября месяца. Пока есть какие-то притирки и привыкания к дому: То нам слишком жарко на 1 этаже; то слишком холодно на 2-м. Есть пока проблема с мусором: возим в Москву. Но думаю. что это скоро решится.
Ну а в общем: МЫ СЧАСТЛИВЫ, ЧТО МЫ В КАПУСТИНО!!!

 
dimaelektroДата: Понедельник, 08.12.2014, 12:21 | Сообщение # 20
Полковник
Группа: Дома России
Сообщений: 247
Статус: Offline
To gousseva
А давайте с Вами вместе попробуем с Вашего номера позвонить в гарантийную службу? Не дай Бог им трубку не взять или не перезвонить!!!


Ванин Дмитрий Анатольевич
 
smaДата: Воскресенье, 14.12.2014, 03:39 | Сообщение # 21
Подполковник
Группа: Улица Ромашковая
Сообщений: 418
Статус: Offline
Как говориться увидеть "Париж" и умереть.

Увидели рекламу в пятницу, в субботу купили.

Отдел продаж добродушный и позитивный но усталый от постоянного объяснения, что это все реально, честно и правда smile

Грустно мне от того, что дом на гарантии, я бы его перебрал бы как новый ВАЗ 2105 smile

Соседи не бойтесь дома, из сложного оборудования там только газовый котел! Все остальное тьфу smile
 
AlenkaДата: Воскресенье, 14.12.2014, 10:35 | Сообщение # 22
Полковник
Группа: Улица Ромашковая
Сообщений: 153
Статус: Offline
Цитата sma ()
Грустно мне от того, что дом на гарантии, я бы его перебрал бы как новый ВАЗ 2105
Это - "оптима" для настоящих романтиков, а вот когда  хочется тепла и уюта (за наши деньги - "обещанный каприз"), думаю, таким как gousseva  - уже не до романтики!!!!
 
ShellДата: Воскресенье, 14.12.2014, 16:48 | Сообщение # 23
Рядовой
Группа: Дома России
Сообщений: 6
Статус: Offline
Цитата gousseva ()
"Уважаемые сотрудники сервисной службы! Убедительная просьба оперативно и грамотно реагировать на претензии по эксплуатации домов.
Почти три недели назад мы вызывали вашего сотрудника с претензией: на втором этаже холодно, котел отрегулирован, батареи работают. Мы предположили, что это из за плохо утепленного потолка. Пришел представитель гарантийной службы с тепловизором. Померял температуру воздуха над полом и под потолком. Результат:  было сказано, что все в порядке, все работы были проведены в соответствии с проектом. В тот же момент было замечено, что в одной из комнат на втором этаже провисает потолок. 

Сегодня спустя почти две недели пришел специалист, занимающийся потолками, и сказал, что потолок провисает из за ветра, гуляющего между крышей и потолком. 

В связи с этим возвращаемся к вопросу утепления потолка второго этажа. Тк дом находится на гарантии Домов России, считаю недопустимым перекладывать ответственность и материальную, и физическую, на хозяев. 

В связи с вышеизложенным просьба связаться с нами по вопросу согласования сроков и объемов работ."
Добрый день! Понимаю Вашу озабоченность оперативным реагированием Гарантийной службы на заявки клиентов. Хочу пояснить следующее. Гарантийная служба - это не Управляющая компания, в которую Вы ежемесячно делаете выплаты для сверхоперативного реагирования на Ваши нужды. Мы конечно, как можно быстрее стараемся решать все возникающие проблемы в домах наших жильцов, но есть определенная очередность, а так же временные и технологические интервалы по выполнению работ, кроме того возникают и аварийные и вопросы требующие более оперативного вмешательства. Хотелось бы Вам также напомнить, что за Вами имеется задолженность за выполненные работы Сервисной службой в сумме 14 840 руб. (электрический теплый пол в передней пристройке 15 000 руб., вентиляционный короб в передней пристройке 5000 руб., 1200 руб. за москитную сетку на окно пристройки не входящую в состав оплаченного комплекта), за вычетом плитки и обоев в заднюю пристройку 6 360 руб. (2400 руб. 4 рулона обоев и 3960 руб. 11 м2 плитки). Данные работы выполнены, но Вами не оплачены. Даже не смотря на данную задолженность мы, опять же повторюсь, стараемся решать все возникающие проблемы по Вашему дому. Надеюсь на понимание, оплату выполненных работ и дальнейшее сотрудничество.

Добавлено (14.12.2014, 16:48)
---------------------------------------------

Цитата gousseva ()
Еще из проблем, актуальных на сегодняшний день и которые гарантийная служба в частности  и Дома России в общем категорически отказываются устранять... Во первых, запоротый некачественным теплоносителем вторичный теплообменник (или как он там называется, в общем тот, который отвечает за подогрев горячей воды).
Да, проблема такая существует. Но Ваш дом относился ко второй очереди строительства домов верхнего поля поселка Капустино. Дома второй очереди не заправлялись термоагентом, а были заправлены водой. Таким образом "некачественный" термоагент не мог повлиять на работу Вашего котла, из-за его неприменения.
Возможно на работу теплообменника могла повлиять вода, которая подается на вторичный теплообменник (ГВС) без предварительной водоподготовки (отсутствие фильтров)... Есть ли они у Вас?
 
goussevaДата: Среда, 17.12.2014, 17:26 | Сообщение # 24
Генерал-майор
Группа: Улица Ромашковая
Сообщений: 301
Статус: Offline
Да, проблема такая существует. Но Ваш дом относился ко второй очереди строительства домов верхнего поля поселка Капустино. Дома второй очереди не заправлялись термоагентом, а были заправлены водой. Таким образом "некачественный" термоагент не мог повлиять на работу Вашего котла, из-за его неприменения.

Добрый вечер! Андрей, поясните, пожалуйста, каким образом дом, который даже не был подключен к пустому газгольдеру, мог отстоять зиму с системой, заправленной водой.

Добавлено (17.12.2014, 17:26)
---------------------------------------------
Возвращаясь к вопросу утепления потолка второго этажа...

Так и не дождавшись реакции сервисной службы по этому вопросу, мы приняли решение самостоятельно (в смысле не по гарантии, за свои деньги) вскрыть и утеплить потолок.
Приехали потолочники, вскрыли потолок, выяснилось, что на утеплителе лежат упаковочные пакеты, на которых была вода. Допускаю, что это конденсат, скопившийся из-за слишком герметично закрытой крыши, которая по проекту должна вентилироваться... Плюс над одной из комнат утеплитель не был уложен ровно, что и привело к поддуву и провисанию потолка.

Надо отдать должное сотрудникам сервисной службы: после нашего вчерашнего  звонка в течение короткого промежутка времени приехали сотрудники, оценили масштаб работ и сегодня уже  переложили весь утеплитель, дополнительно разместив еще 11 упаковок в места, где его не хватало или появились щели из-за рассохшихся балок, а также подрезали лишний пенопласт, мешающий  вентиляции крыши.

Мы благодарны за решение этого вопроса, несмотря на то, что можно сказать вынудили принять меры, "форсировав события" самостоятельно.

Отдельная благодарность Василию и Анатолию, оперативно отреагировавшим на наш звонок.

Надеюсь, что работы потолочников будут оплачены ДР в срок и в объеме, который был оговорен, а также нам вернут, как и обещали, утеплитель, который мы покупали сами и который ушел на устранение недоделки.



Мария, Ромашковая, 78

Сообщение отредактировал gousseva - Среда, 17.12.2014, 16:46
 
smaДата: Пятница, 09.01.2015, 00:54 | Сообщение # 25
Подполковник
Группа: Улица Ромашковая
Сообщений: 418
Статус: Offline
Отзыв по ремонту и Гарантийному обслуживанию.
Ремонт в доме сделан из дешевых материалов, криворукими строителями.

1. Плитка в сан узле просто отклеилась.
2. в ванной затирка везде и на плитке и на двери но только не в швах!
3. про убитые котлы все и так знают (без пинка их не промывают, хотя наверное их надо по хорошему менять)
4. 107 котел не прокачивает два контура, он просто слабоват (застройщик об этом знает но молчит)
5. перекошена входная дверь с 13 декабря мы ждем когда боги сервисной службы спустятся к нам.
6. обои порваны во многих местах
7. ручки от дверей отрываются
8. ламинат такой плохой, что он уже при продаже дома был вспухший
9. Дыра в заборе, через которую снуют по огороду строители.

Сложилось ощущение, что сервисная служба хорошо реагирует на запросы которые они выполняют за деньги (унитазы поставить за 3700 руб. они готовы прямо сразу но почему то после 18.00), а то, что они должны устранить косяки выявленные при покупке, они устранять не хотят!
Оставляли заявки с сайта. Нам говорили, что даже директор (Адамов А.В.) их читает и всё сделают. Ну и толку? Ничего с 13 декабря не сделано! Сервисная служба ждет когда Адамов им даст "волшебного пинка" за такое отношение к клиентам.

Отсюда и негатив и раздражение на всю компанию ДОМА РОССИИ.

P.S. Сервисная служба! Считайте, что это моя открытая заявка на доделки и доработки дома 46.

Добавлено (09.01.2015, 00:54)
---------------------------------------------
Для тех кто еще не купил и делает ремонт.
1. У нас сантехнику паяла бригада САИДА (могу ошибаться) - отвратительное зрелище., все нерационально, убого как то.
2. проследите как Вам кладут плитку (халтурят очень и с клеем и со швами)
3. проверяйте как Вам утеплили потолки (были случаи халтуры)
4. по проекту выводы воды и канализции сделаны из пола (кто это придумал, тому надо поглядеть в глаза как минимум)
5. стены кривые и плохо отштукатурены

Обидно, что хозяин должен выполнять роль прораба! Сейчас прорабу должно стать стыдно smile


Сообщение отредактировал sma - Пятница, 09.01.2015, 00:59
 
ЮлияДата: Пятница, 09.01.2015, 16:12 | Сообщение # 26
Подполковник
Группа: Улица Ромашковая
Сообщений: 114
Статус: Offline
Sma, очень расстраивает Ваш отзыв.
ЧТО Вы можете посоветовать тем, кто строится и кому только предстоит принимать дом?
Каким образом тщательно контролировать процесс отделки?


Сообщение отредактировал Юлия - Суббота, 10.01.2015, 09:44
 
FrienDДата: Пятница, 09.01.2015, 20:07 | Сообщение # 27
Майор
Группа: Улица Васильковая
Сообщений: 97
Статус: Offline
Чем дальше тем страшнее, уже даже не знаю чего ждать
Интересно, что на это ответят представители застройщика и сервисной службы


Вячеслав, дом 181

Сообщение отредактировал FrienD - Пятница, 09.01.2015, 20:13
 
smaДата: Пятница, 09.01.2015, 23:48 | Сообщение # 28
Подполковник
Группа: Улица Ромашковая
Сообщений: 418
Статус: Offline
Цитата Юлия ()
Каким образом тщательно контролировать процесс отделки?

На мой взгляд точно так же как и с ремонтом квартиры. Постоянно присутствовать на месте.
Просто я знаком с логикой строителей. Они делаюn не как Вам надо, а как им удобно!


Сообщение отредактировал sma - Суббота, 10.01.2015, 03:43
 
slavДата: Суббота, 10.01.2015, 11:28 | Сообщение # 29
Майор
Группа: Дома России
Сообщений: 81
Статус: Offline
Напоминаю, что мистер sma купил дом УЖЕ ГОТОВЫЙ полностью.... и к тому моменту выбор домов был достаточно велик.....
 
smaДата: Суббота, 10.01.2015, 11:34 | Сообщение # 30
Подполковник
Группа: Улица Ромашковая
Сообщений: 418
Статус: Offline
Цитата slav ()
Напоминаю, что мистер sma купил дом УЖЕ ГОТОВЫЙ полностью.... и к тому моменту выбор домов был достаточно велик.....

Этим Вячеслав хочет сказать, что это мы виноваты выбрав дом с проблемами.  В этой фразе Вы Вячеслав раскрыли много интересного
1 . Вы знаете о недоделках
2. Для Вас клиент всегда крайний.

Вы бы Вячеслав не обвиняли нас в том, что мы выбрали, а помогли решить вопросы!


Сообщение отредактировал sma - Суббота, 10.01.2015, 14:59
 
Форум » КАПУСТИНО » Общие вопросы » Отзывы о посёлке
Поиск:

Бесплатный конструктор сайтов - uCozCopyright MyCorp © 2019